phone (044) 574 95 10
 
(067) 403 39 03
mail
youtube  мы на YouTube
Russian English German Ukrainian
slogan
Перевалка сыпучих грузов вагон – автомобиль
Быстрая и качественная перегрузка сыпучего сырья (цемента, комбикормов и прочих сыпучих материалов) из подвижного состава (или другого железнодорожного транспорта) в автомобиль экономит время и деньги в любом производственном процессе.
Подобная перевалка не только обеспечивает быструю разгрузку железнодорожного транспорта, но и дает возможность быстрой перевозки сырья к месту использования.

Быстрая и эффективная перевалка сыпучего сырья – реальность

Для того, чтобы осуществить подобную перевалку вам понадобится комплексное решение. Мы предлагаем комплект оборудования для перегрузки сырья. Он состоит из двух основных частей:
• подкатный лоток (производит выгрузку сыпучего груза);
• конвейер наклонный передвижной ПНП-250 (осуществляет загрузку в автомобиль – самосвал или цементовоз).
В конструкции устройства учтена возможность регулирования высоты и других особенностей под любой автотранспорт.
Для перегрузки сыпучих материалов с помощью данного комплексного решения наличие бункера в нижнем пространстве под рельсами не является обязательным условием, а это значительно упрощает работу в силу того, что согласовывать с железнодорожным управлением ничего не нужно. Все узлы оборудования могут свободно перемещаться и способны функционировать на любой площадке с твердым покрытием. Механизмы для перевалки грузов приводятся в рабочее состояние за 30-40 минут.

Варианты перегрузки с использованием подрельсового шнека

В некоторых случаях, когда между шпалами имеется возможность установить подрельсовый шнек – используют именно этот вариант. При этом оптимальная модификация – ППГ-250, способная перемещать до 50 тонн груза в час. Это позволяет значительно повысить эффективность перевалки сыпучих грузов, если использовать вместе со шнеком разработанные специалистами ПО «ТехПромСистемы» решения:
- комбинация нории и промежуточного бункера, в котором можно сделать запас сыпучего материала на время смены вагона-хоппера (также может использоваться группа силосов/мобильных бункеров);
- комплект из двух подрельсовых шнеков и конвейера/питателя, который свободно перемещается вдоль разгрузочного фронта на швеллерах (уменьшает временные потери из-за смены вагона для выгрузки сырья).
Нория и подрельсовый шнек могут быть модифицированы согласно производительности, которая вам понадобится.
oborudovanie dlia perevalki suhig gruzov
Варианты с использованием подрельсового шнека

Если условия площадки позволяют установить в межшпальном пространстве подрельсовый шнек (ППГ-250 производительность по цементу до 50 т/ч), то производительность процесса разгрузки вагонов и загрузки автомобилей можно повысить, используя следующие реализованные компанией решения с применением:
oborudovanie dlia perevalki suhig gruzov2
- двух подрельсовых шнеков и одного перемещаемого вдоль разгрузочного фронта питателя, что сокращает затраты времени на перестановку вагона;

- с использованием нории и промежуточного бункера или группы силосов, позволяющих сделать тактический запас для загрузки автомобиля в момент перестановки вагона.
oborudovanie dlia perevalki suhig gruzov3

















































Производительность подрельсвого шнека и нории будет определена в соответствии с техническим заданием Заказчика.

Напишите нам
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!