phone (044) 574 95 10
  (050) 310 49 41
  (048) 798 75 81
  (067) 483 77 25
mail info@tpspo.com.ua
Russian English German Ukrainian
slogan
Оборудование для придания текучести насыпным и навалочным грузам

Груз, который транспортируется навалом или насыпью достаточно быстро приходит в негодность. Он может накопить в себе влагу и слежаться. Это обстоятельство не только портит сырье, но и впоследствии служит помехой для максимально эффективного использования систем транспорта и дозировки.
Именно поэтому наличие технологического оборудования для разгрузки сыпучих грузов из ж/д вагонов является обязательным условием для успешного производства. Предлагаем вам ознакомиться с представленным типом механизмов подробнее. К тому же, только сделав заказ у нас, вы сможете быть полностью уверены, что модификация техники полностью соответствует всем вашим параметрам.
pnevmotranport2                   
Особенности механизма оборудования

оборудования для разгрузки сыпучих грузов из ж/д вагонов которые транспортируются насыпью и навалом делится на два основных вида:
• стационарный тип «УПВ»;
• передвижной тип устройства ВИБ-957М.
Представленное технологическое оборудование служит для оптимизации и ускорения самого процесса выгрузки вагонов-хопперов с различными видами перевозимых материалов (зерновых культур, навального цемента, минеральных удобрений и прочего). Воздействие на ребра жесткости вагона (при этом исключается возможность деформации обшивки) оборудования для разгрузки сыпучих грузов отвечает актуальным украинским стандартам (ГОСТ 22235-76). Функциональность вышеуказанного оборудования проверена годами успешной эксплуатации на территории Украины, России, Латвии и прочих стран.

Стационарные механизмы типа УПВ

Специалисты ПО «ТехПромСистемы» способны выполнить любое техническое задание заказчика, ведь на данный момент ими было спроектировано уже более пятнадцати модификаций этого оборудования. В зависимости от наличия пространства, представленное устройство может быть расположено на различном расстоянии от обшивки (от 150 до 500 мм). Устройство можно сделать поворотным в любой плоскости.
Для ускорения процесса придания текучести сырью, которое уже успело слежаться, вы можете использовать сразу два механизма. Это уменьшает негативное воздействие на структуру вагона и ускоряет процесс выгрузки сырья. Оборудование УПВ вы легко сможете расположить так, как вам будет удобно – и вдоль фронта разгрузки, и в противоположных сторонах (даже по диагнонали).
Оборудование УПВ эффективно функционирует на действии энергии сжатого воздуха и состоит из шести следующих узлов:
• пульт управления;
• механизм прижима ударника;
• пневматический ударный механизм;
• ударный узел;
• жесткая рама с возможностью крепления к основанию;
• направляющее устройство.

Также оборудования для разгрузки сыпучих грузов из ж/д вагонов может доукомплектовываться дополнительными механизмами в зависимости от ваших требований. Это может быть как механизм для очистки, так и световая сигнализация, которая подает уведомление в случае прижатого к вагону ударного узла.
Устройство окрашивается специальной эпоксидной краской (минимальная толщина слоя – 300 мкм), устойчивой к ударам и воздействию химических веществ.
Стационарное оборудование для придания текучести типа УПВ может быть исполнено в двух вариантах, в зависимости от требуемой мощности пневмоударника (250 или 50 Дж) и особенностей груза. 

Основные технические характеристики устройства:


УПВ250

УПВ500

Энергия единичного удара, Дж 250 500
Частота ударов при номинальном давлении сжатого воздуха, Гц 6,2 4,2
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа 0,6
Расход сжатого воздуха, м3/мин 4,5 8,0


Устройство ВИБ957М
pnevmotranport4Переносные устройства ВИБ-957М

Механизм данного типа позволяет значительно увеличить производительность в процессе выгрузки сырья из железнодорожного транспорта в том числе вагонов-хопперов для цемента или прочих материалов. Это происходит за счет передачи колебательных движений с помощью пневматического вибрационного возбудителя. Оборудование для улучшения показателей работы прижимается к обшивке в зоне расположения люков.
Простота эксплуатации и крепления/отсоединения данного механизма является главным его преимуществом. В устройстве также имеется возможность регулирования интенсивности колебаний. Кроме того в вибрационном возбудителе отсутствуют пары скольжения. Это, в свою очередь, полностью исключает риск возникновения заклинивания составных элементов. Получается, что их нет необходимости смазывать.
Данные устройства, произведенные нами, обладают всеми необходимыми документами для эксплуатации их на железных дорогах по всем территориям бывшего СНГ. Вышеуказанное оборудование для придания текучести грузам, транспортируемым навалом или насыпью, может быть изготовлено в течение 20-60 дней и доставлено к заказчику посредством железнодорожного или прочего транспорта. Таким образом, вы можете убедиться в том, что лучше всего заказать этот тип оборудования именно здесь, у нас.
Техническая характеристика
Эффективная вынуждающая сила, кН 1,8+5%
Частота колебаний при номинальном давлении 0,5МПа, Гц от 25 до 40
Давление в сети сжатого воздуха, МПа 0,5+6%
Расход сжатого воздуха при номинальном давлении 0,5МПа, м3/с (м3/мин) 0,017 (1,0)
Масса (без шланга), кг 90
На все оборудование есть заключение и рекомендации по применению от Украинской и Российской железной дороги.
Оборудование транспортируется крытым автомобильным и железнодорожным транспортом (контейнер).
Срок изготовления 20 - 60 дней.


Напишите нам
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!