phone (044) 574 95 10
 
(067) 403 39 03
mail
youtube  мы на YouTube
Russian English German Ukrainian
slogan
Пневмотранспортное оборудование
Наше производственное объединение «ТехПромСистемы занимается проектированием и изготовлением систем, работающих на принципе всасывающе-нагнетающего действия. 
В подобном пневмотранспортном оборудовании происходит качественный отбор сыпучего материала при помощи вакуумной откачной установки. Далее получившееся сырье успешно транспортируется на склад. Мы можем различать два основных вида установок:

• циклического типа; 
• непрерывного типа. 

В первом случае сыпучий материал будет вытесняться под воздействием избыточного давления. Это все исполняется за счет непрерывной работы компрессора. Если говорить о работе непрерывной установки, то в этом случае обработанное сырье будет поступать на склад при помощи роторного питателя или пневмовинтного насоса. Выбор возможен в зависимости от целей, которые перед собой ставит заказчик.

Подобное пневмотранспортное оборудование уже давно и вполне широко используется в разных отраслях промышленности. В том числе и для разгрузки вагонов. А теперь становится популярным и у нас. Для забора сыпучего материала можно использовать манипуляторы для верхней разгрузки, лотки, а также специальные гибкие рукава от вагонов-цистерн.

Пневмокамерные автоматизированные насосы ПКН*
Производительность, т/час
20 – 100 **
Давление, Мпа
0,2 – 0,6
Расход сжатого воздуха, м3/мин
5 – 40 **
Дальность транспортировки, м:
по горизонтали
по вертикали
230 
30
Габаритные размеры, мм:
высота
диаметр

1200 - 4500
800 - 1600

* Насосы комплектуются масловлагоотделителями (с ручным или автоматизированным управлением), электромагнитным управляющим клапаном, пультом управления, а также при необходимости, шибер-задвижками (с ручным или автоматизированным управлением), датчиками уровня, трубопроводами.

** Производительность и расход сжатого воздуха зависят от дальности подачи и габаритных размеров насоса.
pnevmoobor shema
Пневмовинтовые насосы

Наименование Производи-тельность, т/ч Дальность подачи, м Высота подачи, м Расход сж.воздуха, м3/мин Давление сж.воздуха в смесит. камере, МПа Двигатель

ТА-21Г
пневмонасос
15

230

30

9

0,12 – 0,15

18,5 кВт;

1000 об/мин
ТА-21В
пневмоподъемник

36 - 35 8
ТА-19Г

пневмонасос

40

150

30

14

22 кВт;

1500 об/мин

ТА-19В

пневмоподъемник

60

-

35

8

ТА-15Г

пневмонасос

63

230

30

22

37 кВт;

1000 об/мин

ТА-15В

пневмоподъемник

100

-

35

12

ТА-15Г/В

Пневмонасос/

пневмоподъемник

63/100

230

35

12


Пневмовакуумные системы всасывающе-нагнетающего действия

pnevmot3

Преимущества пневмовакуумных систем:

1.Кратчайшие сроки введения в эксплуатацию. 
Использование пневмовакуумных разгрузчиков позволит существенно сократить сроки ввода узловразгрузки вагонов в эксплуатацию. Так, например, только этап разработки и согласования проекта хоппероприемника с приямком может составить от полугода до полутора лет. Еще около года может потребоваться на строительство такого узла разгрузки. Для установки пневмовакуумного разгрузчика требуется лишь ровная бетонированная площадка, организация которой не требует проекта и согласований. Установка оборудования на объекте  не требует согласования в Гостехнадзоре, системе УкрЖД и иных органах. Такой подход позволит оперативно демонтировать установку и перевезти на новый участок, что является, пожалуй, единственным выходом для организаций, работающих на арендованных площадках.

2.Возможность развертывания узлов разгрузки сыпучих материалов в местах со сложной геологией участка и при высоких грунтовых водах, а также для временных или аварийных работ.

3.Низкие финансовые затраты. 
Затраты на организацию участка разгрузки без приямка на базе пневмовакуумных разгрузчиков  производства ПО «ТПС»   значительно ниже существующих типовых вариантов хоппероприемников с приямком.

4.Широкая номенклатура.
Возможность выбора установок из широкого ряда производительности, от 10т/ч до 70т/ч (по цементу). Наличие различных вариантов исполнения, в виде комплекта оборудования для монтажа на объекте, в виде блок-контейнера или на автомобильном шасси или прицепе.

5.Универсальность.
Возможность использования пневмовакуумных разгрузчиков  для перевалки очень широкого ряда сыпучих материалов, например: цемент, извести, гипс, зола, сода, глинозем, зерновые культуры, пластиковый гранулят, минеральные удобрения и т.п. Возможность применения разгрузчиков для разгрузки судов, полувагонов, кузовов автомобилей, мягких контейнеров МКР, ВММР и БИГ-БЕГ, сбор навального материала с грунта.

6.Возможности организации мобильных участков разгрузки.
Для организаций, работающих в условиях постоянной смены объектов, отлично подойдет пневмовакуумный разгрузчик, установленный на автомобильном шасси или прицепе, благодаря чему его можно свободно транспортировать по дорогам общего пользования. Такое исполнение так же подойдет для сбора строительного и иного мусора, загрязнений и материалов, рассыпавшихся при возникновении аварийных ситуаций с одновременной их погрузкой в специальные контейнеры.

7.Высокая надежность оборудования.
Реализованные в установке решения базируются на серьезном конструкторском  и производственном опыте коллектива ПО «ТПС», а так же на проверенных временем технологических решениях.

8.Высокая степень  автоматизации.
Обслуживание одной установки  ПВР требует не более двух человек. Автоматизированная система управления позволяет взять на себя функции управления оборудованием склада: управление аспирационным фильтрами силосов, формирование маршрута пневмотрассы, учет заполнения силосов по данным с датчиков уровня, и пр.

9.Более 90%  технологического оборудования пневмовакуумного комплекса производятся  в Украине, причем более чем 70% на мощностях ПО «ТПС».


Варианты применения пневмовакуумной системы разгрузки:

1.Участок разгрузки сыпучих материалов без приямка , из железнодорожных вагонов с перекачкой в склад хранения и последующей загрузкой в автотранспорт.
Данный вариант организации участка разгрузки и перевалки цемента (и других сыпучих материалов) наиболее часто востребован на рынке строительной индустрии. Его основные преимущества это возможность организовать участок разгрузки жд хопперов и других типов вагонов без серьезных капиталовложений в строительные работы, производить оперативную разгрузку вагонов-хопперов во временный склад и обеспечить дальнейшую перевалку сыпучих материалов в автоцементовозы.

2.Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов, без приямка, с прямой перевалкой в автотранспорт.
Данный вариант организации участка разгрузки и перевалки цемента (и других сыпучих материалов) отличается от предыдущего отсутствием промежуточного силосного склада и предназначен для непосредственной перевалки материала из хопперов в специализированный автотранспорт (цементовозы, минераловозы). Преимущества данного варианта разгрузки и перевалки – это минимальное время для организации данного участка, минимальные затраты на покупку технологического оборудования. К недостаткам можно отнести более низкую производительность разгрузки хопперов, и следовательно возможный простой жд вагонов.

3.Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных хопперов с перекачкой в цех.
Этот вариант организации участка разгрузки и перевалки сыпучих материалов целесообразно использовать при стационарных крупных заводах строительных материалов, смесей и т.д. С учетом того, что на такие заводы поступает обычно несколько видов сыпучих материалов, которым не желательно контактировать между собой, рекомендуем организовывать несколько постов разгрузки хопров с использованием разгрузчиков ПВР на каждом посту (в т.ч. это повышает надежность работы всего участка разгрузки в целом).

4.Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов, без приямка, с перекачкой в склад хранения БСУ.
Данный вариант организации участка разгрузки и перевалки цемента (и других сыпучих материалов) аналогичен Варианту №1 и отличается только тем, что промежуточный (временный) склад инертных является складом бетонного-растворного узла, завода сухих смесей, асфальто-бетонного завода и др. Основное преимущество это быстрое , модульное, экономичное и высокопроизводительное решение по организации участка разгрузки и перевалки сыпучих материалов.

5.Портовая разгрузка сыпучих материалов из барж и сухогрузов. Применение ПВР в портовых разгрузках различных типов судов (сухогрузов) имеет большие перспективы.
Научно-практические работы в организации разгрузки и перевалке сыпучих материалов в портовых терминалах в настоящее время практически не ведутся. Специалисты нашей Компании давно и серьезно занимаются данным направлением и готовы решить любую техническую задачу, связанную с портовой разгрузкой и перевалкой сыпучих материалов.

6.Один из вариантов применения ПВР для сбора сыпучих материалов с поверхности грунта после жд аварии и перекачки в автотранспорт (Вниманию МЧС и аварийных служб).
Данный вариант практического применения мобильного, модульного разгрузчика ПВР для сбора сыпучих материалов с поверхности земли.

Напишите нам
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!