phone (044) 574 95 10
 
(067) 403 39 03
mail
youtube  мы на YouTube
slogan


konveer peredviznoy
Александр Залевский
Генеральный директор
ПО «ТехПромСистемы»




В последние сложные годы Украина подтвердила имидж крупнейшего экспортера зерновых культур. Это особенно важно в то время, когда стране нужна валюта. Но капризные западные потребители готовы платить только за качественный товар. Наши плодородные земли обеспечивают урожаи пшеницы высоких сортов, но мало ее только вырастить, нужно еще доставить до потребителя, не растеряв по дороге качество. Для этих целей важна не только грамотно построенная транспортная логистика, но и высокая технологичность и качество перегрузочного оборудования, переваливающего за сезон миллионы тонн зерновых, сохраняя при этом целостность и форму каждого зернышка, что и ценится покупателями.

Экспортируемое зерно необходимо собрать и доставить с поля к перегрузочным транспортным терминалам, а оттуда переместить на железнодорожный или морской транспорт.
Практически на каждом перегрузочном участке для этой цели используются ленточные конвейеры различных типов. Именно на ленте зерно не дробится и лучше всего сохраняет свою первозданную форму. При сложном маршруте используется сразу несколько ленточных конвейеров и элеваторов, образующих транспортную систему. В зависимости от заданной производительности применяются ленты различной ширины и подбирается электропривод (мотор-редуктор) для придания ленте необходимой скорости. Для промышленной перегрузки производительность конвейера, как правило, от 100 до 400 тонн/час. Если ленточный конвейер размещен под углом, например, при погрузке на баржу, лента снабжена шевронами, исключающими «скатывание» зерна обратно.

Для погрузки зерна в ж/д вагоны или на морской транспорт используется мобильный конвейер для погрузки судов, чаще называемые «стакер». Классический стакер имеет наклонное расположение стрелы с возможностью изменения высоты загрузки и перемещения по площадке на колесном ходу (см рисунок). От обычных ленточных транспортеров «стакер» отличается богатым техническим оснащением и возможностью трансформирования. Для управления загрузочной стрелой стакера используется гидростанция, создающая рабочее давление в гидроцилиндрах, поднимающих и опускающих стрелу. На колесах стакера крутящий момент создают мотор-редукторы на каждом колесе. На некоторых стакерах сложной конструкции погрузочная стрела вращается на платформе вокруг своей оси на 360 град. Стакер имеет производительность по зерну от 200 до 400 тонн/час для морских портов, поскольку за простой вагонов или судна взымаются большие штрафы. В особенных случаях, когда крайняя точка загрузки судна недосягаема, используется телескопическая конструкция стрелы стакера. По желанию пользователя система управления стакера снабжена дистанционным управлением.

ПО «ТехПромСистемы» при изготовлении подобного типа мобильных ленточных транспортеров и стакеров уделяет большое внимание их надежности, поскольку стакеры являются ключевым и последним технологическим звеном экспортной загрузки на железнодорожный или морской транспорт. Поэтому при их изготовлении применяются комплектующие зарекомендовавших себя производителей, таких как Motovario, Сamozzi, Festo, Simens, Mitsubishi, Moller и других известных фирм. Шевроны на транспортерную ленту крепятся только вулканизационным способом для исключения отрыва. Особое внимание уделяется также простоте управления и безопасности эксплуатации «стакера».

Специалисты ПО «ТехПромСистемы» всегда стараются удовлетворить пожелания Заказчика и изготовить надежное и долговечное оборудование.
.


Напишите нам
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!