Перевалка сыпучих грузов вагон - склад (силос)
Применение пневматического транспортного оборудования
ТОВ «Техпромсистемы» использует несколько видов насосов (пневмовинтовые и пневмокамерные) для перевалки сыпучих грузов из вагонов-хопперов на силосы или складские помещения. Не стоит забывать и о подъемниках, которые устанавливаются под бункерами.
Мы проектируем и производим системы всасывающе-нагнетающего действия (его еще называют пневмовакуумным принципом работы). Если вы будете использовать этот способ перевалки грузов, то забор сырья из вагона-хоппера происходит под действием разряжения. Сыпучий материал попадает в специальную камеру, которая подсоединена к установке вакуумного типа (выполняет роль откачки). Данная камера представляет собой пневмокамерный насос, функционирующий посредством вакуумирования внутреннего объема. Далее обработанный материал транспортируется на место хранения (силос или склад).
Подобные установки для перегрузки материалов бывают двух типов действия:
• циклический;
• непрерывный.
В первом случае сыпучее сырье вытесняется из осадительной камеры за счет избыточного давления, возникающего из-за работы подключенного к системе вместо вакуумного насоса компрессора. Установка для передачи грузов непрерывного (постоянного) действия транспортирует сыпучее сырье из осадительной камеры за счет работы роторного питателя или пневмовинтового насоса.
Одной из особенностей данного способа перевалки грузов является то, что манипуляторы для верхней разгрузки и лотки для нижней разгрузки могут быть использованы как заборное устройство. В случае с вагонами-цистернами допускается применение гибких рукавов с возможностью саморазгрузки.
Также вы можете заказать дополнительные комплектующие для системы.
Применение технического оборудования для перевалки грузов
В некоторых случаях подрельсовый бункер имеет не слишком большие габариты и поэтому единственным выходом для разгрузки сыпучих материалов является использование механизированных транспортеров (винтовые, скребковые, ленточные). Применение данного оборудования позволяет осуществить перевалку грузов из бункера на место хранения.
Если исключена возможность установки и эксплуатации подрельсового бункера, то в межшпальном пространстве помещают подрельсовый шнек. Оттуда сыпучий материал с помощью подъемника или пневматического насоса (винтового) подается в склады или силосы.
Пневматический транспорт для перегрузки сырья можно не использовать в случае близкого расположения железнодорожного полотна и мест хранения. Для такого варианта компания ПО «ТехПромСистемы» создала решение, в котором для раздачи сыпучего материала по силосам используется нория.
Если по каким-либо причинам невозможно использование подрельсового шнека или бункера, то в таком случае с подобной задачей справится комбинация подкатного лотка (может быть изготовлен в различных модификациях) и подъемника или пневмовинтового насоса.
Если на расстоянии более полутора метров от железнодорожного полотна (вне охранной зоны) имеется возможность создания приямка достаточной глубины, то в нем можно расположить промежуточный бункер, в который будет производиться перевалка груза с помощью подкатного лотка и дальнейшая его транспортировка пневмокамерным автоматизированным насосом.
В случае невозможности организации подрельсового бункера, в межшпальном пространстве устанавливается подрельсовый шнек с дальнейшей подачей сыпучих материалов при помощи пневмовинтового насоса или подъемника в силосы или другие места хранения.
В некоторых случаях подрельсовый бункер имеет не слишком большие габариты и поэтому единственным выходом для разгрузки сыпучих материалов является использование механизированных транспортеров (винтовые, скребковые, ленточные). Применение данного оборудования позволяет осуществить перевалку грузов из бункера на место хранения.
Если исключена возможность установки и эксплуатации подрельсового бункера, то в межшпальном пространстве помещают подрельсовый шнек. Оттуда сыпучий материал с помощью подъемника или пневматического насоса (винтового) подается в склады или силосы.
Пневматический транспорт для перегрузки сырья можно не использовать в случае близкого расположения железнодорожного полотна и мест хранения. Для такого варианта компания ПО «ТехПромСистемы» создала решение, в котором для раздачи сыпучего материала по силосам используется нория.
Если по каким-либо причинам невозможно использование подрельсового шнека или бункера, то в таком случае с подобной задачей справится комбинация подкатного лотка (может быть изготовлен в различных модификациях) и подъемника или пневмовинтового насоса.
Если на расстоянии более полутора метров от железнодорожного полотна (вне охранной зоны) имеется возможность создания приямка достаточной глубины, то в нем можно расположить промежуточный бункер, в который будет производиться перевалка груза с помощью подкатного лотка и дальнейшая его транспортировка пневмокамерным автоматизированным насосом.
Если условия площадки или требования железной дороги не позволяют организовать подрельсовый бункер или установить подрельсовый шнек, компания предлагает использовать подкатные лотки различной модификации, производимые компанией, в комплекте с пневмовинтовыми насосами или подъемниками.
Специалисты ТОВ «Техпромсистемы» способны выполнить весь комплекс работ: проектирование, разработка, монтаж и мероприятия по вводу комплексного решения для перегрузки сырья в эксплуатацию. При этом для организации перевалки грузов используется только качественное оборудование собственного производства или экземпляров, заказанных у наших партнеров.
![]() |